Могу ли я купить товар у Вас в офисе?

Да, Вы можете приобрести товар, приехав непосредственно в один из наших магазинов.
Список офисов, филиалов и магазинов смотрите в контактах.

Могу ли я отказаться от части заказа при получении в пункте выдачи?

Отказаться от части заказа, к сожалению, невозможно. Вам нужно аннулировать (вернуть) текущий заказ и оформить новую заявку.

Что делать, если товар повредили во время транспортировки?

Если в пункте выдачи Вы обнаружили, что товар поврежден или в неполной комплектации, необходимо отказаться от получения товара и его оплаты. После чего необходимо составить акт (претензию).
Если Вы оказались в такой ситуации – обязательно сообщите нам о случившемся любым удобным способом, указанным в контактах нашего магазина.

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплатить заказ наличными при получении товара возможно во всех населенных пунктах на территории Украины в пунктах выдачи компании-перевозчика.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Может ли измениться стоимость заказа в процессе его обработки?

Стоимость заказа согласовывается с нашим менеджером в момент его оформления  и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

Могу ли я отменить заказ?

Отмена заказа возможна только в том случае, если товар еще не был отправлен. Получить информацию о статусе заказа и отменить его можно по телефону, указанному на странице “Контакты”.

Что нужно делать, если оплаченный заказ не доставлен?

Для решения данной проблемы необходимо позвонить по телефонам, указанным в контактах и сообщить номер Вашего заказа. Наши сотрудники проверят статус Вашего заказа и, при необходимости, решат все вопросы с компанией-перевозчиком.

Все еще остались вопросы?

Пишите нам и получайте ответы по электронной почте!