Доставка заказов

Если вы зашли на эту страницу, значит, вы нашли на нашем сайте то, что искали, и уже сделали три простых шага для получения своей покупки:

  • оформили заказ;
  • выбрали способ оплаты;
  • указали контактные данные.

Теперь осталась самая малость – дождаться звонка нашего менеджера для подтверждения заказа либо уточнения наиболее удобных для Вас условий его получения.

После чего вам остается только ждать – ждать посылку. Ведь хорошо, что есть услуга доставки, не так ли? Вам не надо думать, как перевести приобретенные товары (где взять машину, сколько это будет стоить и т.д.), а нам – как доставить. Один звонок, и посылка уже едет к вам!

Заметим, что отправка заказов в компании «WINGROUP» – ежедневная, поэтому наши сотрудники сделают все от них зависящее, чтобы вы получили посылку вовремя. В этом нам помогают сторонние транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем. В их компетенции компания уверена, ведь с ними работает бок о бок уже года. А это многого стоит.

Доставку оплачиваете Вы. А вот на заказы для корпоративных клиентов либо партнеров (если сумма заказа превышает 10 000 грн.) оплачивает компания.

И еще. Отправка заказов в регионы Украины осуществляется только после того, как вы полностью оплатили товар.

Для этого мы предлагаем нашим клиентам разные способы оплаты:

  1. Оплата онлайн на нашем сайте с помощью банковских карт Visa/MasterCard.
  2. Оплата наличными:
    • в нашем магазине при покупке товаров;
    • на логистическом складе либо филиале при получении;
    • курьеру при получении товара;
    • в отделениях транспортной компании с помощью услуги наложенного платежа.
  3. Перевод на карту «ПриватБанк».
  4. Перечисление на расчетный счет без НДС.

Служба доставки

Доставка осуществляется компаниями:

Транспортная компания

Время доставки

Срок доставки - в течение 5 дней

с даты получения платежа (в зависимости от оператора режима работы). Стоимость доставки формируется перевозчиком на основе размера, веса, а также места назначения.

Услуги транспортных компаний, оплачиваемых заказчиком в время получения товаров в городе. Вы можете отправлять заказы ХПК оплата клиента при доставке, а также стоимость услуг перевозчика компании.

Срок доставки - в течение 5 дней

Способ оплаты

Наложенный платеж

Оплатить наличными средствами можно:

  • непосредственно в магазине при покупке товара;
  • на складе, при условии самовывоза;
  • курьеру при получении товара;
  • в отделениях «Новой почты» при получении товара.

Наличный расчет

Оплатить наличными средствами можно:

  • непосредственно в магазине при покупке товара;
  • на складе, при условии самовывоза;
  • курьеру при получении товара;
  • в отделениях «Новой почты» при получении товара.

Перевод на карту ПриватБанка

Оплатить наличными средствами можно:

  • непосредственно в магазине при покупке товара;
  • на складе, при условии самовывоза;
  • курьеру при получении товара;
  • в отделениях «Новой почты» при получении товара.

перечисление на расчетный счет

Оплатить наличными средствами можно:

  • непосредственно в магазине при покупке товара;
  • на складе, при условии самовывоза;
  • курьеру при получении товара;
  • в отделениях «Новой почты» при получении товара.
оплата

Обмен и возврат

Иногда наши клиенты нуждаются в услуге обмена (и в этом нет ничего странного, ведь бывает по-всякому). Для этого советуем вам, всего лишь, ознакомится со следующей инструкцией. Таким образом, мы избежим недоразумений.

Обмен в случае повреждения во время транспортировки транспортными компаниями:

  • если в пункте выдачи при предварительном просмотре Вы обнаружили, что товар поврежден или в неполной комплектации, необходимо отказаться от получения товара и его оплаты;
  • после необходимо составить акт (претензию) об отказе.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если Вы оказались в такой ситуации, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о случившемся любым удобным для Вас способом. В этом вам поможет раздел КОНТАКТЫ на сайте нашей компании. После выяснения обстоятельств мы отправляем замененную продукцию.

Обмен в случае доставки логистами нашей компании:

  • при передаче продукции вы можете отказаться от нее или попросить заменить.

Обмен в случае обнаружения неисправностей в процессе монтажа либо первичного использования:

  • если в момент первичного использования Вы обнаружили дефекты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом
  • после Вашего обращения к нам мы согласуем варианты обмена продукции.

ПРИМЕЧАНИЕ! В случае дефектов, связанных с заводским браком, обмен компенсируется за счет нашей компании.

Возврат товара Вы можете осуществить в течении 14 дней с момента покупки, при условии, что:

  • товар не был использован, и не имеет повреждений: царапин, сколов, потертостей, разрывов;
  • товар полностью укомплектован (все детали остались в наличии и не повреждены), а также не нарушена целостность упаковки.

Возврат товара невозможен, если:

  • закончился срок службы товара;
  • повреждения причинил клиент вследствие небрежного отношения или использования не по назначению;
  • повреждения возникли из-за дефектов системы, в которой использовался данный товар;
  • повреждения возникли при нарушении правил эксплуатации.
Время

Товар добавлен

Артикул:

Товаров в корзине: (1 ед.)

перейти в корзину

Товар добавлен

Артикул:

Товаров в корзине: (1 ед.)

перейти в корзину

Ожидайте, Ваш заказ регистрируется!
Это займет несколько секунд и Вы автоматически перейдете к Оплата!