Доставка заказов
Если вы зашли на эту страницу, значит, вы нашли на нашем сайте то, что искали, и уже сделали три простых шага для получения своей покупки:
- оформили заказ;
- выбрали способ оплаты;
- указали контактные данные.
Теперь осталась самая малость – дождаться звонка нашего менеджера для подтверждения заказа либо уточнения наиболее удобных для Вас условий его получения.
После чего вам остается только ждать – ждать посылку. Ведь хорошо, что есть услуга доставки, не так ли? Вам не надо думать, как перевести приобретенные товары (где взять машину, сколько это будет стоить и т.д.), а нам – как доставить. Один звонок, и посылка уже едет к вам!
Заметим, что отправка заказов в компании «WINGROUP» – ежедневная, поэтому наши сотрудники сделают все от них зависящее, чтобы вы получили посылку вовремя. В этом нам помогают сторонние транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем. В их компетенции компания уверена, ведь с ними работает бок о бок уже года. А это многого стоит.
Доставку оплачиваете Вы. А вот на заказы для корпоративных клиентов либо партнеров (если сумма заказа превышает 10 000 грн.) оплачивает компания.
И еще. Отправка заказов в регионы Украины осуществляется только после того, как вы полностью оплатили товар.
Для этого мы предлагаем нашим клиентам разные способы оплаты:
- Оплата онлайн на нашем сайте с помощью банковских карт Visa/MasterCard.
- Оплата наличными:
- в нашем магазине при покупке товаров;
- на логистическом складе либо филиале при получении;
- курьеру при получении товара;
- в отделениях транспортной компании с помощью услуги наложенного платежа.
- Перевод на карту «ПриватБанк».
- Перечисление на расчетный счет без НДС.
Время доставки
Срок доставки - в течение 5 дней
с даты получения платежа (в зависимости от оператора режима работы). Стоимость доставки формируется перевозчиком на основе размера, веса, а также места назначения.
Услуги транспортных компаний, оплачиваемых заказчиком в время получения товаров в городе. Вы можете отправлять заказы ХПК оплата клиента при доставке, а также стоимость услуг перевозчика компании.

Способ оплаты
Наложенный платеж
Оплатить наличными средствами можно:
- непосредственно в магазине при покупке товара;
- на складе, при условии самовывоза;
- курьеру при получении товара;
- в отделениях «Новой почты» при получении товара.
Наличный расчет
Оплатить наличными средствами можно:
- непосредственно в магазине при покупке товара;
- на складе, при условии самовывоза;
- курьеру при получении товара;
- в отделениях «Новой почты» при получении товара.
Перевод на карту ПриватБанка
Оплатить наличными средствами можно:
- непосредственно в магазине при покупке товара;
- на складе, при условии самовывоза;
- курьеру при получении товара;
- в отделениях «Новой почты» при получении товара.
перечисление на расчетный счет
Оплатить наличными средствами можно:
- непосредственно в магазине при покупке товара;
- на складе, при условии самовывоза;
- курьеру при получении товара;
- в отделениях «Новой почты» при получении товара.

Обмен и возврат
Иногда наши клиенты нуждаются в услуге обмена (и в этом нет ничего странного, ведь бывает по-всякому). Для этого советуем вам, всего лишь, ознакомится со следующей инструкцией. Таким образом, мы избежим недоразумений.
Обмен в случае повреждения во время транспортировки транспортными компаниями:
- если в пункте выдачи при предварительном просмотре Вы обнаружили, что товар поврежден или в неполной комплектации, необходимо отказаться от получения товара и его оплаты;
- после необходимо составить акт (претензию) об отказе.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если Вы оказались в такой ситуации, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о случившемся любым удобным для Вас способом. В этом вам поможет раздел КОНТАКТЫ на сайте нашей компании. После выяснения обстоятельств мы отправляем замененную продукцию.
Обмен в случае доставки логистами нашей компании:
- при передаче продукции вы можете отказаться от нее или попросить заменить.
Обмен в случае обнаружения неисправностей в процессе монтажа либо первичного использования:
- если в момент первичного использования Вы обнаружили дефекты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом
- после Вашего обращения к нам мы согласуем варианты обмена продукции.
ПРИМЕЧАНИЕ! В случае дефектов, связанных с заводским браком, обмен компенсируется за счет нашей компании.
Возврат товара Вы можете осуществить в течении 14 дней с момента покупки, при условии, что:
- товар не был использован, и не имеет повреждений: царапин, сколов, потертостей, разрывов;
- товар полностью укомплектован (все детали остались в наличии и не повреждены), а также не нарушена целостность упаковки.
Возврат товара невозможен, если:
- закончился срок службы товара;
- повреждения причинил клиент вследствие небрежного отношения или использования не по назначению;
- повреждения возникли из-за дефектов системы, в которой использовался данный товар;
- повреждения возникли при нарушении правил эксплуатации.
